0,2 мм 0,3 мм 0,5 мм EVOH PET листовой рулонный продукт

СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • Название продукта: 0,2 мм 0,3 мм 0,5 мм EVOH PET листовой рулон
  • Категория:
  • Производитель: Технология Desu
  • Процесс: Совместная экструзия Выдавливание
  • Происхождение: Шанхай Китай
  • Ширина: 400 - 1400 мм
  • Толщина: 0,18 - 2 мм
  • Форма: Рулон / лист
  • Вес: До 150 кг/рулон
  • Цвет: Прозрачный / прозрачный / черный / белый / на заказ
  • Применение: Термоформовочная упаковка / Транспортный лоток / Электронная упаковка / Упаковка для свежих продуктов питания
SHARE:

0,2 мм 0,3 мм 0,5 мм EVOH PET листовой рулон

Вы ищете 0.2mm 0.3mm 0.5mm EVOH PET Sheet Roll? Возможно, вы уже знаете, что такое и как использовать и перерабатывать 0.2mm 0.3mm 0.5mm EVOH PET Sheet Roll, теперь просто хотите найти компанию, производителя, фабрику и поставщика, который производит и оптовые 0.2mm 0.3mm 0.5mm EVOH PET Sheet Roll. Приходите сюда, чтобы Шанхай Desu пластиковые технологии, мы являемся одним стоп дизайнер, производитель оптовик и экспортер для этого

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ С ЗАВОДА, ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА
Завод прямая оптовая продажа 0,2 мм 0,3 мм 0,5 мм EVOH PET листовой рулон
НАША ЦЕЛЬ
Быть Вашим ОДНОСТОРОННИМ поставщиком пластиковых листов ПЭТ в рулонах

Мы предоставляем полный спектр продуктов ПЭТ в форме листа, рулона и т.д., конечно, включают этот 0,2 мм 0,3 мм 0,5 мм EVOH ПЭТ лист рулон. Есть так много компаний в Китае может экспортировать PET SHEET ROLL, но не все из них могут производить его, Вы можете связаться с нами, чтобы потребовать видео профиль нашего продукта PET или нашей фабрики, вы увидите, как наши 0.2mm 0.3mm 0.5mm EVOH PET Sheet Roll производятся, какое оборудование мы используем, какие композитные стандарты мы достигаем в мастерской. После этого мы уверены, что мы станем вашим выбором для размещения заказа.

Рулон PET SHEET Деталь
  • Химическая стойкость
  • устойчивость к низким температурам
  • Повышенная ударопрочность
  • Хорошая термоформовка
  • Подходит для стерилизации гамма-лучами
  • Высокий глянец
  • без загрязнений
  • Высокий барьер
  • Простая вторичная обработка
  • Нетоксичный

В соответствии с различными параметрами Рулон пластикового листа ПЭТМы предлагаем цены от US $1.1 до US $ 2.1, это зависит от конкретных требований наших клиентов. может быть, это не самая низкая цена, которую вы можете получить, но поверьте мне, это лучшая цена для Высокое качество/высокий стандарт 0,2 мм 0,3 мм 0,5 мм EVOH PET листовой рулон. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу других деталей, таких как плата налога, таможенное оформление и стоимость доставки и обслуживания, пожалуйста, не стесняйтесь щелкнуть чтобы рассказать нам о своих сомнениях, или вы можете просто зайти в Свяжитесь с нами страницу на сайте pet-sheet.com, чтобы найти способ (почта/телефон) связаться с нами.

Обработка заказов
Процесс для заказа 0,2 мм 0,3 мм 0,5 мм EVOH PET листовой рулон

    Отправить запрос

    Сопутствующие товары

0.2mm 0.3mm 0.5mm EVOH PET Sheet Roll-product

SPECIFICATION

  • Product Name: 0.2mm 0.3mm 0.5mm EVOH PET Sheet Roll
  • Category:
  • Manufacturer: Desu Technology
  • Process: Co-Extrusion Squeeze Out
  • Origin: Shanghai China
  • Width: 400 - 1400mm
  • Thickness: 0.18 - 2mm
  • Shape: Roll / Sheet
  • Weight: Up to 150kg/Roll
  • Color: Clear / Transparent / Black / White / Customize
  • Application: Thermoforming Packaging / Transport Tray / Electronic Packaging /Fresh Food Packaging
SHARE:

0.2mm 0.3mm 0.5mm EVOH PET Sheet Roll

Are you looking for 0.2mm 0.3mm 0.5mm EVOH PET Sheet Roll? Maybe you already know what is and how to use and reprocessing 0.2mm 0.3mm 0.5mm EVOH PET Sheet Roll, Now just want to find a Company, Manufacturer, Factory & supplier who produce and wholesale 0.2mm 0.3mm 0.5mm EVOH PET Sheet Roll. Come here to Shanghai Desu Plastic Technology, We are one-stop designer, manufacturer wholesaler and exporter for it

OUR ADVANTAGE
FACTORY SUPPLY DIRECTLY, LEAVE BENEFITS TO CUSTOMER
Factory Directly wholesale 0.2mm 0.3mm 0.5mm EVOH PET Sheet Roll
OUR GOAL IS
To Be Your ONE-STOP Supplier of PET Plastic Sheets Rolls

We Provide A full range of PET Products in shape of sheet,roll etc.., Of course include this 0.2mm 0.3mm 0.5mm EVOH PET Sheet Roll. There are so many company in China can export PET SHEET ROLL, but not all of them can produce it, You can contact us to Require the video profile of our PET product or our factory, you will see how our 0.2mm 0.3mm 0.5mm EVOH PET Sheet Roll are manufactured, what kind of equipment do we use, what kind of composite standards we reach in the workshop. After that we believe we will be your choice for placing order.

PET SHEET ROLL Detail
  • Good Thermoforming
  • low temperature resistance
  • Easy Secondary processing
  • Food Grade Plastic
  • High gloss
  • Stronger impact resistance
  • High Barrier
  • Recyclable
  • Eco-friendly
  • nice mechanical properties

According to different parameters of PET Plastic Sheet Roll, we offer a price range from US $1.1 to US $ 2.1, it depends on our customers specific requirements. maybe this is not the lowest price you can get, but trust me, it is the best price for High quality/High standard 0.2mm 0.3mm 0.5mm EVOH PET Sheet Roll. If you have any doubt about other details such as the fee of tax, customs clearance and shipping costs and service, Please do not hesitate to click to tell us your doubt, or you can just go to Contact Us page on pet-sheet.com to find a method (mail/phone) to get in touch with us.

Order Processing
Process to order 0.2mm 0.3mm 0.5mm EVOH PET Sheet Roll

    Send Inquiry

    Related Products