0,8 мм 1,0 мм 1,2 мм Высокобарьерный ПЭТ лист - продукт

СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • Название продукта: 0.8 мм 1.0 мм 1.2 мм Высокобарьерный ПЭТ лист
  • Категория:
  • Производитель: Технология Desu
  • Процесс: Совместная экструзия Выдавливание
  • Происхождение: Шанхай Китай
  • Ширина: 400 - 1400 мм
  • Толщина: 0,18 - 2 мм
  • Форма: Рулон / лист
  • Вес: До 150 кг/рулон
  • Цвет: Прозрачный / прозрачный / черный / белый / на заказ
  • Применение: Термоформовочная упаковка / Транспортный лоток / Электронная упаковка / Упаковка для свежих продуктов питания
SHARE:

0.8 мм 1.0 мм 1.2 мм Высокобарьерный ПЭТ лист

Вы ищете 0,8 мм 1,0 мм 1,2 мм высокобарьерный ПЭТ лист? Возможно, Вы уже знаете, что такое и как использовать и перерабатывать 0.8mm 1.0mm 1.2mm High Barrier PET Sheet, теперь просто хотите найти компанию, производителя, фабрику и поставщика, который производит и продает оптом 0.8mm 1.0mm 1.2mm High Barrier PET Sheet. Приходите к нам в Шанхай Desu Plastic Technology, мы являемся универсальным разработчиком, производителем, оптовиком и экспортером для этого

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ С ЗАВОДА, ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА
Заводская прямая оптовая продажа 0,8 мм 1,0 мм 1,2 мм высокобарьерного ПЭТ листа
НАША ЦЕЛЬ
Быть Вашим ОДНОСТОРОННИМ поставщиком пластиковых листов ПЭТ в рулонах

Мы предоставляем полный ассортимент продукции из ПЭТ в форме листов, рулонов и т.д., конечно, включая этот 0,8 мм 1,0 мм 1,2 мм высокобарьерный ПЭТ лист. В Китае очень много компаний могут экспортировать рулонный ПЭТ лист, но не все из них могут его производить, Вы можете связаться с нами, чтобы получить видео профиль нашей ПЭТ продукции или нашего завода, Вы увидите, как производится наш 0.8мм 1.0мм 1.2мм высокобарьерный ПЭТ лист, какое оборудование мы используем, каких композитных стандартов мы достигаем в цеху. После этого мы уверены, что мы станем Вашим выбором для размещения заказа.

Рулон PET SHEET Деталь
  • Экологически чистый
  • хорошие механические свойства
  • устойчивость к низким температурам
  • Высокий глянец
  • Повышенная ударопрочность
  • Нетоксичный
  • Высокая прозрачность
  • Хорошая термоформовка
  • Переработка
  • без загрязнений

В соответствии с различными параметрами Рулон пластикового листа ПЭТМы предлагаем цены в диапазоне от US $1.1 до US $ 2.1, это зависит от конкретных требований наших клиентов. возможно, это не самая низкая цена, которую Вы можете получить, но поверьте мне, это лучшая цена для Высокого качества/высокого стандарта 0.8 мм 1.0 мм 1.2 мм высокобарьерного ПЭТ листа. Если у Вас есть сомнения по поводу других деталей, таких как налог, таможенная очистка, стоимость доставки и обслуживания, пожалуйста, не стесняйтесь нажать кнопку чтобы рассказать нам о своих сомнениях, или вы можете просто зайти в Свяжитесь с нами страницу на сайте pet-sheet.com, чтобы найти способ (почта/телефон) связаться с нами.

Обработка заказов
Обработка под заказ 0,8 мм 1,0 мм 1,2 мм высокобарьерный ПЭТ лист

    Отправить запрос

    Сопутствующие товары

0.8mm 1.0mm 1.2mm High Barrier PET Sheet-product

SPECIFICATION

  • Product Name: 0.8mm 1.0mm 1.2mm High Barrier PET Sheet
  • Category:
  • Manufacturer: Desu Technology
  • Process: Co-Extrusion Squeeze Out
  • Origin: Shanghai China
  • Width: 400 - 1400mm
  • Thickness: 0.18 - 2mm
  • Shape: Roll / Sheet
  • Weight: Up to 150kg/Roll
  • Color: Clear / Transparent / Black / White / Customize
  • Application: Thermoforming Packaging / Transport Tray / Electronic Packaging /Fresh Food Packaging
SHARE:

0.8mm 1.0mm 1.2mm High Barrier PET Sheet

Are you looking for 0.8mm 1.0mm 1.2mm High Barrier PET Sheet? Maybe you already know what is and how to use and reprocessing 0.8mm 1.0mm 1.2mm High Barrier PET Sheet, Now just want to find a Company, Manufacturer, Factory & supplier who produce and wholesale 0.8mm 1.0mm 1.2mm High Barrier PET Sheet. Come here to Shanghai Desu Plastic Technology, We are one-stop designer, manufacturer wholesaler and exporter for it

OUR ADVANTAGE
FACTORY SUPPLY DIRECTLY, LEAVE BENEFITS TO CUSTOMER
Factory Directly wholesale 0.8mm 1.0mm 1.2mm High Barrier PET Sheet
OUR GOAL IS
To Be Your ONE-STOP Supplier of PET Plastic Sheets Rolls

We Provide A full range of PET Products in shape of sheet,roll etc.., Of course include this 0.8mm 1.0mm 1.2mm High Barrier PET Sheet. There are so many company in China can export PET SHEET ROLL, but not all of them can produce it, You can contact us to Require the video profile of our PET product or our factory, you will see how our 0.8mm 1.0mm 1.2mm High Barrier PET Sheet are manufactured, what kind of equipment do we use, what kind of composite standards we reach in the workshop. After that we believe we will be your choice for placing order.

PET SHEET ROLL Detail
  • Food Grade Plastic
  • Recyclable
  • High Barrier
  • High Transparency
  • Non-toxic
  • Printable
  • Good Thermoforming
  • Chemical Resistance
  • High gloss
  • pollution-free

According to different parameters of PET Plastic Sheet Roll, we offer a price range from US $1.1 to US $ 2.1, it depends on our customers specific requirements. maybe this is not the lowest price you can get, but trust me, it is the best price for High quality/High standard 0.8mm 1.0mm 1.2mm High Barrier PET Sheet. If you have any doubt about other details such as the fee of tax, customs clearance and shipping costs and service, Please do not hesitate to click to tell us your doubt, or you can just go to Contact Us page on pet-sheet.com to find a method (mail/phone) to get in touch with us.

Order Processing
Process to order 0.8mm 1.0mm 1.2mm High Barrier PET Sheet

    Send Inquiry

    Related Products